ЖРО
Заказать | ||||
Лист технического описания (TDS)
|
СМАЗКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ | ||
ОДОБРЕНИЯ - ОАО «РЖД» | ||
|
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТАСмазка железнодорожная ЖРО предназначена для подшипников качения букс железнодорожных локомотивов тяговых электродвигателей. Смазка работоспособна в интервале температур от минус 50 °С до плюс 120 °С. Смазка железнодорожная ЖРО производится на основе высококачественного маловязкого нефтяного масла, загущенного литиевым мылом стеариновой, олеиновой кислот и касторового масла; содержит антиокислительную присадку. Смазка производится с использованием высококачественного сырья на новом и одном из самых современных производственных комплексов СНГ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯСмазка ЛУКОЙЛ ЖРО рекомендована для применения в подшипниках качения букс железнодорожных локомотивов, подшипниках тяговых электродвигателей. ПРЕИМУЩЕСТВА
Продукт производится по ТУ 32 ЦТ 520-83 |
Типовые показатели: | |
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | ЛУКОЙЛ ПГК-1 |
Консистенция по NLGI | 3-4 |
Цвет | от светло-желтого или светло коричневого |
Тип мыла | Li |
Тип базового масла | минеральное |
Структура | однородная |
Температура каплепадения, °С | 175 |
Пенетрация, при 25 °С после перемешивания, 0,1 мм | 190-250 |
Предел прочности при 50 °С, Па (гс/см2), не менее | 350 |
Эффективная вязкость при -30 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·С (П), не более | 2000 |
Испаряемость при 100 °С, 1 час, %, не более | 2,5 |
Массовая доля воды, %, не более | следы |
Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более | 0,25 |
Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться в соответствии с требованиями ООО «ИНТЕСМО». По вопросам применения и замены смазочной продукции, производимой ООО «ИНТЕСМО» просьба обращаться в группу технической поддержки.