ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL
![]() |
![]() |
![]() |
||
Заказать | ||||
Лист технического описания (TDS)
|
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТАЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL – серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих по эмиссии токсичных веществ требованиям как ранее выпущенных Euro-1, Euro-2, Euro-3, так и самых современных Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)). Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэф-фективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства. Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах. Масло класса вязкости SAE 20W-50 особенно рекомендуется для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯМасла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL рекомендуются для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4. Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.
Продукт производится по СТО 00044434-005-2005 (с изм.1-8) |
Типовые показатели: | |||||||
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА | Ед. измер. | Методы испытаний | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40 | 20W-50 |
Плотность при 15 °С | кг/м3 | ASTM D 1298 | 858 | 876 | 873 | 887 | 894 |
Вязкость кинематическая при 100°С | мм2/с | ASTM D 445 | 14,2 | 11,4 | 14,3 | 14,9 | 20,43 |
Вязкость кинематическая при 40°С | мм2/с | ASTM D 445 | 86,1 | 73,4 | 93,3 | 114,9 | 141,7 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 176 | 155 | 162 | 134 | 137 | |
Динамическая вязкость CCS | мПа-с | ASTM D 5293 | 5 196 (при -30°С) | 5 100 (при -25°С) | 5 375 (при -25°С) | 6 820 (при -20°С) | 5 650 (при -15°С) |
Динамическая вязкость MRV | мПа-с | ASTM D 4684 | 34 467 (при -35°С) | 19 841 (при -30°С) | 29 207 (при -30°С) | 34 500 (при -25°С) | 21 853 (при -20°С) |
Щелочное число | мг КОН/1г | ASTM D 2896 | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 |
Сульфатная зольность | % масс. | ГОСТ 12417 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 |
Испаряемость по NOACK | % масс. | ASTM D 5800 | 12,4 | 14,9 | 13,2 | 10,4 | 9,1 |
Температура вспышки в открытом тигле | °С | ГОСТ 4333 | 220 | 212 | 216 | 232 | 231 |
Температура застывания | °С | ГОСТ 20287 | -40 | -38 | -35 | -30 | -25 |
Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»